Дистанционное обучение ландшафтному дизайну - современный подход к профессиональному росту

XXI век.  Современный человек не  представляет себя  без компьютера и Интернета. Они прочно вошли во все сферы деятельности. Ландшафтный дизайн – не исключение, в частности -обучение.  С развитием  компьютерных и интернет-технологий развиваются и способы и методы обучения. Постоянно идет оптимизация  учебного процесса с использованием технических средств обучения. Так например, заочная форма  обучения послужила прототипом для дистанционного и электронного обучения (e-learnig).
Ведущий лидер дистанционного обучения – США. Так по   результатам исследований американских лабораторий , дистанционное обучение не уступают или даже превосходят результаты аудиторных  занятий. Опрошенные преподаватели считают, что в ближайшие годы результаты дистанционного обучения превзойдут результаты аудиторного.

Ландшафтная архитектура и  дизайн, как относительно молодая область знаний бурно  развивается в информационном пространстве и  требует от ландшафтных архитекторов дизайнеров учиться практически всю жизнь.

Дистанционное обучение ландшафтной архитектуре и дизайну  открывает новые  возможности для постоянного профессионального роста специалистов- практиков. Обучение может  вестись в направлении базового образования по специальностям – ландшафтный архитектор и дизайнер, а также на  этапах повышения квалификации и получения  новой специальности. Особенно  это важно в настоящее время, когда  много людей  ищут себя в новых профессиях.  Современные студенты и слушатели курсов  по обучению ландшафтному дизайну  начинают активно использовать компьютерные программы для  проектирования, что облегчает выполнение  практической работы над  учебными проектами, как индивидуально, так и в проектной группе.В основе образовательного процесса при дистанционном обучении ландшафтной архитектуре и дизайну лежит  целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может  учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному графику , имея доступ к электронным  методическим материалам  и иметь  возможность контакта с преподавателем  и другими обучающимися в процессе обучения.
После длительного поиска форм и методов обучения мы остановились на  дистанционно-электронной форме обучения ландшафтной архитектуре и дизайну на наших курсах.

Дистанционное обучение ландшафтному дизайну

Дистанционное обучение ландшафтному дизайну

Дистанционное обучение ландшафтному дизайну

Дистанционное обучение ландшафтному дизайну

Дистанционное обучение ландшафтному дизайну

Дистанционное обучение ландшафтному дизайну

Дистанционное обучение ландшафтному дизайну

Дистанционное обучение ландшафтному дизайну

Дистанционное обучение ландшафтному дизайну

Дистанционное обучение ландшафтному дизайну

Дистанционное обучение ландшафтному дизайну

Дистанционное обучение ландшафтному дизайну

Дистанционное обучение ландшафтному дизайну

Дистанционное обучение ландшафтному дизайну

Дистанционное обучение ландшафтному дизайну

Дистанционное обучение ландшафтному дизайну

Дистанционное обучение ландшафтному дизайну

Дистанционное обучение ландшафтному дизайну

 

Дистанционное обучение ландшафтной архитектуре и дизайну —  в чем особенности7

 

 

Дистанционное обучение ландшафтной архитектуре и дизайну — это процесс в основе  которого   лежит работа над проектом  благоустройства и озеленения территории (ландшафтный дизайн).  Обучающийся самостоятельно изучает теоретический материал и последовательно выполняя задания разрабатывает проект , консультируясь с преподавателем.  В зависимости от степени владения программами REVIT, 3Ds MAX обучающийся  изучает базовый курс  по этим программам  , если умения  и навыки  уже есть, то переходит сразу к проектированию с помощью выше перечисленными программами.

Слайд14

Слайд15

Дистанционное обучение ландшафтной архитектуре и дизайну  формирует умение работать в команде специалистов.
Во время обучения обучающиеся могут участвовать в коллективной разработке проекта благоустройства и озеленения территории . Через файл-хранилище у все рабочей группы есть доступ к проекту, но каждый  специалист работает со своим разделом проекта. Внесенные изменения  видят все участники рабочей  группы, тем самым уменьшая различные  неточности  и несогласованные  решения , которые часто появляются при отдельной работе специалистов.

Слайд17